пятница, 1 ноября 2013 г.

Диетический магазин


Следить за своим питанием сейчас популярно и модно. А сколько людей сидят на самых разных диетах! Ситуация легко объяснима, ведь то, что раньше казалось проблемой в основном американской теперь дошло и до нас – все больше на улицах наших городов можно встретить людей страдающих от избыточного веса. Но почему так малоэффективны диеты? Все дело в том, что уже давно известно, что чтобы похудеть окончательно и бесповоротно, но при этом не нанести вред своему организму, нужно полностью пересмотреть свой рацион питания. А сидеть пару месяцев на диете и потом опять кушать все в подряд – от такого подхода толку не будет никакого. Но сложно держать себя в руках и сорваться, когда вокруг столько соблазнов. Вроде шел в магазин за диетическими низкокалорийными продуктами, а в итоге накупил колбас и сладостей каких-нибудь. Выход из такой ситуации мы предлагаем сегодня рассмотреть. Идея – открытие магазина диетического питания.

Представьте насколько это удобно – пришел в магазин и знаешь, что здесь весь ассортимент продуктов низкокалорийный и можно покупать все в подряд, не разглядывая долго этикетку с надеждой отыскать, где там мелким шрифтом написано количество калорий. А учитывая растущую популярность здорового питания, магазин будет пользоваться спросом у покупателей.

Итак, с чего же начать? Однозначно понятно, что магазин должен быть большой, в идеале – супермаркет. Потому что он, скорее всего, будет единственным в городе или их будет мало, поэтому магазин-киоск для окрестных домов не вариант. Вы и сами ничего не заработаете с малого охвата клиентов. Если нет возможности построить или купить здание для супермаркета, то всегда можно найти вариант в аренду. Так вы сэкономите средства и сможете опробовать бизнес идею малой кровью.

После того, как мы нашли подходящее здание самое время подумать об ассортименте товара. К этому моменту нужно подходить очень внимательно и ответственно. Если вы позиционируете себя как диетический магазин, то и наполнение его должно на 100% соответствовать тематике. В случае необходимости, стоит привлечь консультантов-диетологов, которые помогут вам правильно составить каталог продуктов. Это должны быть: нежирные мясо и сыр, рыба, несладкие хлопья, орехи, молочные продукты невысокой жирности, овощи, фрукты, салаты. Помимо правильного ассортимента, товар необходимо правильно оформить. Чтобы покупателям было удобно, на ценниках рядом с ценой нужно писать количество калорий, так человек сразу сможет определить стоит ему брать этот продукт или нет, не вчитываясь в этикетку.

В первое время для вашего магазина нужна массовая реклама. Сделайте красивую вывеску и баннер на фасад магазина. Закажите размещение в местных газетах. Организуйте распространение листовок промоутерами. В дальнейшем, когда у вас уже будет наработанная клиентура, расходы на рекламу снизятся, т.к. будет активно работать сарафанное радио, и информация о вашем супермаркете здорового питания будет распространяться из уст в уста.

Источник: best-biznes-idea.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий